Звуковая реклама в метро - самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата. Звуковая реклама в метро позволяет решать масштабные рекламные задачи при небольшом рекламном бюджете.
По мнению психологов, звуковая реклама - один из самых эффективных видов воздействия на потребителя. Передаваемую в час «пик» информацию одновременно слышат около 15 - 20 тысяч человек. При этом в метро, в отличие от радио, реклама не перебивает передач (последнее иногда вызывает раздражение у слушателей).
Рекламное объявление звучит в тот момент, когда пассажиры ничем не заняты, многие из них "витают в облаках". Именно в это время они особенно восприимчивы к аудиовоздействию. Статистические исследования показали, что 66 % пассажиров, стоя на эскалаторе, воспринимают транслируемые объявления. Вполне вероятно, что когда им что-либо понадобится, потребители вспомнят название фирмы, которое услышали в метрополитене.
Особенно эффективна звуковая реклама (радио реклама) в метро СПб для оповещения о массовых мероприятиях: торговых (распродажи, ярмарки), культурно-просветительных (концерты, спектакли, обучающие курсы и.т.д.) и спортивных, а также для привлечения внимания к определенным видам товаров, а также специальным акциям или услугам.
Данный вид рекламы временно недоступен
Рабочие дни | |
---|---|
Время пик | Время не пик |
7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00 | 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00 |
Выходные и праздники | |
---|---|
Время пик | Время не пик |
12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30 | 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00 |
Звуковое объявление транслируется только по всем технически исправным станциям метрополитена одновременно. Ролик изготавливается в соответствии с техническим заданием Заказчика и предоставляется в одном экземпляре. В стоимость изготовления ролика не входит исполнение нескольких дублей. Во избежании недоразумений, техническое задание Заказчика должно максимально точно отражать его пожелания. Каждая последующая перезапись ролика осуществляется в соответствии с прайс листом.
Информационный ролик | 2700,00 руб. |
Один голос диктора. Дополнительный голос в ролике | 1300,00 руб. |
Линия 1
|
пр. Ветеранов, Ленинский пр., Автово, Девяткино |
Линия 2
|
Купчино, Парнас |
Линия 3
|
Обухово, Рыбацкое, Новокрестовская, Беговая |
Линия 5
|
Шушары, Дунайская, Пр. Славы |
Кроме того, возможны отдельные отключения станций от трансляционной сети для проведения профилактических и ремонтных работ |