mail
Отправить
запрос

Реклама в бесплатной сети Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга

С 1 мая 2017 года доступна новая услуга – размещение рекламы в сети Wi-Fi в метро при доступе к беспроводному интернету. К бесплатному Wi-Fi можно подключиться во всех вагонах метро, а также на всех станциях метрополитена: в вестибюлях, переходах, на эскалаторах.

Предложение по размещению рекламы в сети Wi-Fi в метрополитене Санкт-Петербурга можно будет получить у менеджеров отдела предварительно оформив заявку.

  • Стоимость
  • Сезонные коэффиценты
  • Таргетирование

Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi

info Прайс-лист действует с 1 сентября 2023 г.
Все цены указаны с учетом НДС (20%)
Формат
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург (для федеральных рекламодателей)
будний день - 550 000₽
суббота - 330 000₽
воскресенье - 250 000₽

Статический / динамический фон страницы авторизации

  • Cтраница авторизации wi-fi сети MT_FREE в локациях: Метрополитен Санкт-Петербурга
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург (для локальных рекламодателей)
будний день - 500 000₽
суббота - 300 000₽
воскресенье - 225 000₽

Статический / динамический фон страницы авторизации

  • Cтраница авторизации wi-fi сети MT_FREE в локациях: Метрополитен Санкт-Петербурга
Формат
Цена за 1000 показов
Полноэкранный видео баннер – первая позиция в блоке*
1 430₽

Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд

  • Место размещения: Перед, во время и после просмотра видео контента (пре-, мид-, пост-ролл) в плеере Rutube.ru (Desktop+Mobile), а также на сайтах: Premier.one (Desktop+Mobile+SmartTV), Sportbox.ru (Desktop+Mobile), Matchtv.ru (Desktop+Mobile), Ntv.ru (Desktop+Mobile), Tnt-online.ru (Desktop+Mobile), Friday.ru (Desktop+Mobile), 2x2tv.ru (Desktop+Mobile), tv3.ru (Desktop+Mobile), Видеосеть+2 Страница авторизации wi-fi сети MT_FREE в локациях: Московский метрополитен, Метрополитен Санкт-Петербурга Страница авторизации региональной wi-fi сети Дом.ру (New) Экраны в московском такси
Полноэкранный видео баннер**
1 100₽

Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд

  • Место размещения: Перед, во время и после просмотра видео контента (пре-, мид-, пост-ролл) в плеере Rutube.ru (Desktop+Mobile), а также на сайтах: Premier.one (Desktop+Mobile+SmartTV), Sportbox.ru (Desktop+Mobile), Matchtv.ru (Desktop+Mobile), Ntv.ru (Desktop+Mobile), Tnt-online.ru (Desktop+Mobile), Friday.ru (Desktop+Mobile), 2x2tv.ru (Desktop+Mobile), tv3.ru (Desktop+Mobile), Видеосеть+2 Страница авторизации wi-fi сети MT_FREE в локациях: Московский метрополитен, Метрополитен Санкт-Петербурга Страница авторизации региональной wi-fi сети Дом.ру (New) Экраны в московском такси
Полноэкранный графический баннер
700₽

Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд

  • Место размещения: Страницы мобильных версий сайтов: Sportbox.ru (Mobile), Matchtv.ru (Mobile), Vokrugtv.ru (Mobile), 7days.ru (Mobile), Ntv.ru (Mobile), 101.ru (Mobile), Relax-fm.ru (Mobile), Comedy-radio.ru (Mobile), Avtoradio.ru (Mobile), Energyfm.ru (Mobile) Cтраница авторизации wi-fi сети MT_FREE в локациях: Московский метрополитен, Метрополитен Санкт-Петербурга, Московское Центральное Кольцо (МЦК), Поезда Аэроэкспресс Страница авторизации региональной wi-fi сети Дом.ру
Графический баннер
350₽

300х250, 320х250, 320х100, 1000х120

  • Место размещения: Страницы мобильных версий сайтов: Sportbox.ru (Mobile), Matchtv.ru (Mobile), Vokrugtv.ru (Mobile), 7days (Mobile), Ntv.ru (Mobile), 101.ru (Mobile) Портал *.wi-fi.ru сети MT_FREE в локациях: Московский метрополитен, Метрополитен Санкт-Петербурга, Московское Центральное Кольцо (МЦК), Поезда Аэроэкспресс Страницы портала региональной wi-fi сети Дом.ру (New)
  • Стоимость указана в рублях без НДС
  • * Размещение в пакете “Wi-Fi” с фиксацией первой позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”.
  • ** Размещение в пакете “Wi-Fi“ без фиксации позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”. Очередность показа определяется системой управления рекламой.

Сезонные коэффициенты

Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой

Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1,0
Апрель 1,0
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю ≤ 4 в неделю 30%
Демографический таргетинг - пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст 30%
Демографический таргетинг - пол + возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст 50%
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке 30%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток 40%
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения на пользователей определѐнной операционной системы 30%
Таргетинг по операторам сотовой связи Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющимся абонентами определѐнного сотового оператора 30%
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
Таргетинг по уровню дохода Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определѐнным уровнем дохода: низкий, средний, высокий 50%
Таргетинг по стоимости устройств Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определѐнных ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие 30%
Интерактивный формат2 Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате 30%
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий 50%
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте 1%
(за каждый доп. креатив)
Таргетинг на данные партнеров3 Настройка показов на аудитории партнеров 50%
  1. 2 - При расчѐте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат»
  2. 3 - Основные партнеры: ТОТ, X5, Эвотор. Актуальный полный список партнеров предоставляется по запросу

Смотри также