Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро

Размещение рекламы в вагонах

Пассажиропоток Петербургского метрополитена достигает 3,8 млн человек в день. К числу потенциальных клиентов рекламодателей относятся все пассажиры.

Подробнее

Среди востребованных видов – стикерная реклама в вагонах:

  • стикеры располагаются на уровне или чуть выше глаз, имеют высокую частоту и продолжительность рекламного контакта. При планировании рекламной кампании (РК) доступен выбор по линиям метро;
  • для стикеров предусмотрены места расположения между окнами, на окнах и дверях вагонов;
  • доступны форматы: над дверью 1000×155 мм, над окном 420×135 мм, на окне 300×420 мм и 600×420 мм, над дверью сбоку 400×155 мм, на форточке 500×120 мм, на стекле двери 350×150 мм;
  • в простенках между окном и дверью размещаются бумажные постеры форматов А2 и А3.

Для продвижения товаров и услуг среди активных пользователей интернента предлагаем рекламу в сети Wi-Fi:

  • при выборе баннеров доступна услуга таргетирования по возрасту, полу, времени суток, погодным условиям и прочим показателям;
  • ограничение частоты показов одному пользователю увеличивает эффективность и снижает затраты на РК.

Брендирование вагонов относится к эксклюзивным видам рекламы в метрополитене и подходит для:

  • имиджевых кампаний,
  • продвижения брендов,
  • освещения значимых событий.

Для данного вида размещения требуется дополнительное согласование с метрополитеном.