mail
Отправить
запрос

Как выбрать формат рекламы в метро Санкт-Петербурга

13.10.2023

У наших клиентов востребованы все форматы рекламы метро в СПб. Выбор зависит от требуемого охвата, локаций, наиболее важных для клиента, а также бюджета.

Максимальное количество рекламных контактов обеспечивают стикеры в вагонах метро. Они размещаются пакетами, минимум 100 штук, и охватывают пассажиропоток на всех ветках.

Если выбирать лайтбоксы на эскалаторах, в вестибюлях, путевые щиты на станциях - они работают на пассажиропоток адресно. Но на центральных станциях метро этот формат рекламы все равно дает очень хороший охват как среди жителей города, так и среди гостей.

Разнообразие форматов рекламы в метро позволяет запустить рекламные кампании, максимально соответствующие нужной целевой аудитории.

feed Архив новостей