14.01.2022
В январе в петербургском метрополитене разместила свои рекламные материалы сеть известных пиццерий «Папа Джонс». Клиентом были выбраны лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов (формат 0,6×0,9 м), стороны на спуск и подъем. Лайтбоксы на балюстраде, как правило используются рекламодателями в навигационных целях, - для указания присутствия своего офиса или точки продаж в районе возле конкретной станции метро. Также этот формат популярен при проведении имиджевых рекламных кампаний, например, анонса кинопремьер. Для этих целей рекламодатель может целиком забрендировать балюстраду цепочкой лайтбоксов.
Размещаем рекламу в вагонах и на станциях метрополитена. Подробную информацию спрашивайте у менеджеров отдела продаж.
Архив новостей