Реклама в метро Санкт-Петербург
Сделать запрос Позвонить

Газета Metro: новости за сентябрь и продление акций на рекламные размещения в октябре

24.09.2020

В сентябре пассажиропоток Петербургского метрополитена практически вырос до значения 2019 г. (составил 83% от среднего значения сентября 2019 г.). Стоит отметить, что несмотря на уменьшение числа пассажиров за время пандемии, коэффициент читаемости газеты Metro вырос! До карантина он составлял чуть больше 2, а сейчас - 2,9 (расчет проведен на основе среднего тиража за период март - июль). А это значит, что газету Metro читают, каждый экземпляр, почти 3 человека, то есть не просто читают, а передают коллегам, в семье.

И еще одна хорошая новость - в октябре продолжают действовать акции на размещение рекламы в газете Metro Санкт-Петербург. По вопросам размещения рекламы обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.

≡ Архив новостей