16.08.2024
С 1 октября на всех ветках доступен новый формат нестандартного размещения в метрополитене Санкт-Петербурга – брендирование подвижного состава стикерами.
Формат предполагает размещение рекламы одного рекламодателя внутри вагонов на всех рекламных местах, другой коммерческой рекламы в составе не будет.
Брендирование вагонов дает максимальную концентрацию внимания на объекте рекламирования, обеспечивает контакт с пассажирами все время нахождения в вагоне.
Минимальный период размещения составляет 1 календарный месяц.
Рекламная кампания стартует с "1" числа каждого календарного месяца.
Минимальный объем брендирования – 1 состав, брендируется все рекламные места с оклейкой 100% состава.
Размещается только один бренд в составе, макеты допускаются разные.
Преобладающая целевая потребительская группа: взрослое трудоспособное население от 16 до 55 лет.
Петербургский метрополитен является одним из ведущих видов общественного транспорта Санкт-Петербурга. Услугами метро пользуются 72% жителей и гостей города.
Архив новостей