mail
Отправить
запрос

Рекламная кампания STIHL в вагонах метро

27.08.2021

В сентябре в вагонах Санкт-Петербургского метрополитена запускается рекламная кампания STIHL - популярного немецкого бренда-производителя моторизированного инструмента для лесного и сельского хозяйства (газонокосилки, бензопилы, садовые измельчители и пр.). Для размещения рекламных материалов был выбран парный стикер на дверях 0,35×0,15 м. Главное преимущество этого формата – наличие четырех поверхностей, что позволяет объединить в дизайнерской концепции до четырех разным макетов. Кроме того, стикер на дверях – двухсторонний, так что кампания работает не только на пассажиров внутри вагона, но и на людей, которые находятся на перроне.

Для консультации по вопросам размещения рекламы в вагонах петербургского метро обращайтесь к менеджерам отдела рекламы.

feed Архив новостей