Реклама в метро Санкт-Петербург
Сделать запрос Позвонить

Рекламная кампания Музея Академии Художеств в метрополитене

01.09.2020

Первого сентября в Петербургском метрополитене стартовала рекламная кампания Государственного Музея Академии Художеств. Главная задача проводимой имиджевой кампании – привлечь внимание и познакомить аудиторию с деятельностью музея, рассказать о текущих и предстоящих выставках. Для реализации этих целей на сити форматах 1,2×1,8 м на станциях метро были размещены плакаты в фрагментами работ известных художников. Сити-формат 1,2×1,8 м – наиболее эффективный рекламный формат для анонса культурных мероприятий: различных выставок, спектаклей, концертов, а также других важных событий их жизни города.

≡ Архив новостей